Разработка торговой марки, редизайн и 3D визуализация упаковки для линейки туалетного мыла «Краснодарское»

Для успешного запуска продукта туалетного мыло «Краснодарское» для компании «Меридиан» была проведена комплексная работа, включающая дизайн торговой марки, серию этикеток и визуализацию конечного продукта. Команда нашего брендингового агентства создала упаковку «Краснодарского» мыло, которые вышла на полки магазинов.
Основной целью проекта для нашего агенства было разработать конкурентоспособный дизайн торговой марки и серию этикеток из 6 SKU для линейки туалетного мыла «Краснодарское» в условиях перенасыщенного рынка во всех ценовых сегментах. На первом этапе работы проведено тщательное изучение категории, анализ потребительских предпочтений и конкурентной среды.
Дизайн этикеток туалетного мыло «Краснодарское»
Анализ категории, конкурентов и рынка — это важный этап в разработке дизайна упаковки. Глубокое погружение и изучение проекта от составления портрета целевой аудитории до особенностей выкладки товара на полках и способах продвижения.
Анализ категории, конкурентов и рынка — это важный этап в разработке дизайна упаковки. Глубокое погружение и изучение проекта от составления портрета целевой аудитории до особенностей выкладки товара на полках и способах продвижения.
1
Изучение категории
Мыло — необходимый продукт в повседневной жизни, пользующийся неизменным спросом. Регулярные покупки и устойчивый интерес к нему сохраняются в любое время года. Категория обладает большим потенциалом для дальнейшего роста.
2
Целевая аудитория (ЦА)
Целевая аудитория рынка мыла охватывает практически все возрастные группы от 16 до 65 лет. Основной акцент делается на потребителей, заинтересованных в новинках и готовых пробовать новые бренды. В категории сложилась определённая визуальная культура, и у аудитории уже есть устоявшиеся ожидания от продукта. Любое отклонение от них может вызвать негативный отклик. Хорошо продуманная концепция, чёткое позиционирование и привлекательный визуальный образ помогут выделить бренд и привлечь внимание потребителей
3
Анализ конкурентов
Рынок мыла характеризуется высокой конкуренцией с большим числом сильных брендов во всех ценовых сегментах. Анализ упаковки лидеров рынка выявил схожие подходы к дизайну, что делает многие продукты визуально неотличимыми. Для успешного продвижения важно создать уникальный, выразительный бренд и оригинальную упаковку, которая выделяется на фоне конкурентов и избегает стандартных решений.
4
Описание концепта
Для успешного продвижения продукта сделали акцент на его уникальных качествах, подчеркивая ценность и натуральность состава. Визуальными изменениями включили замену белой пленки упаковки на прозрачную, что позволит продемонстрировать сам продукт и усилить ощущение его натуральности и чистоты.

Создание образа «аптекарского» продукта, ассоциирующегося с профессионализмом, надежностью и качеством, поможет привлечь аудиторию, ценящую уход за собой и здоровый образ жизни.

При этом важно сохранить, привычную для аудитории, иллюстративность аромата и цветовую дифференциацию
Крупное написание
торговой марки
Логотип производителя
Плашка с цветом,
указывающая аромат
Центральное место занимают преимущества мыла
Информация о производителе
на четырёх языках
Торговая марка на боковой
стороне упаковки
Крупное изображение эмблемы
подтверждения качества
Изображение аромата
Название аромата
Информация о составе
и производителе
Упаковка из прозрачного материала
Крупное написание
торговой марки
Логотип производителя
Плашка с цветом,
указывающая аромата
Центральное место занимают преимущества мыла
Информация о производителе
на четырёх языках
Торговая марка на боковой
стороне упаковки
Крупное изображение эмблемы
подтверждения качества
Изображение аромата
Название аромата
Информация о составе
и производителе
Упаковка из проррачного материала

Другие наши работы