Прием создания логотипа с персонажем для сферы клининговых услуг выбран не случайно. В данной отрасли очень агрессивная конкурентная среда, ценовая политика при одинаковых услугах очень разная. Логотип есть даже у самых мелких представителей сферы, но большинство из них сделаны, как под копирку. Чаще всего логотип клининговой компании содержит типичный набор атрибутов уборки, что никак не работает на запоминаемость бренда. Анализируя ситуацию, мы шаг за шагом детализировали образ компании, который необходимо создать. Выводы, которые мы делали из каждого блока изучения (конкуренты, продукт, аудитория, и так далее), определили рамки, которые необходимо соблюдать, чтобы бренд «НордКлининг» был максимально понятен потребителю и легко запоминался.
1. Создать новую историю с персонажем. Персонажи запоминаются быстрее других логотипов и формируют позитивный образ компании.
2. Использовать понятные образы, с прямой ассоциацией.
3. Цвет = компания. Необходимо преобладание основного фирменного цвета. У конкурентов преобладает белый, поэтому его рассматривать нельзя!
4. Продвижение предполагается в интернете и соц. сетях. Логотип должен быть удобным в применении на сайте.
5. Логотип должен быть современным, но недорогим, чтобы не отпугнуть аудиторию.