Привет, меня зовут Норд!
я полярный медведь
логотип клининговой компании

Логотип клининговой компании «НордКлининг»

Понятный доброжелательный персонаж полярного медведя формирует логотип клининговой компании «НордКлининг». Из практики логотип с персонажем запоминается быстрее. Благодаря персонажу медведя по имени Норд, а также цвету и кристаллам, в созданном фирменном стиле клининговой компании формируется позитивный образ.
Сила в чистоте
Среди клининговых компаний, в фирменном стиле преобладает белый цвет. Чтобы выделиться среди множества других конкурентов, логотип клининговой компании и фирменный стиль «НордКлининг» содежат альтернативный цвет, вызывающий ассоциацию чистоты.
Стикер чистоты клининговой компании
Основная деятельность компании – это клининг жилых и офисных помещений, химчистка c выездом на дом, удаление загрязнений и запахов, мойка окон.
Помимо чистоты, для клининговой компании важно, чтобы ее бренд запомнили. Этим идентификатором служит знак качества, который оставляется в виде наклейки-стикера или бирки – он лишний раз напоминает о бренде с медведем по имени Норд, что положительно влияет на запоминаемость бренда.
Стикер чистоты

Фирменный стиль клининговой компании НордКлининг

Кристальный фирменный стиль и логотип клининговой компании «НордКлининг» показан на необходимых для данной сферы рекламных материалах: вывеска, стикер чистоты, брендирование автомобиля, оформление входной группы офиса, фирменные сумки для персонала, форма персонала.
Команда чистоты «НордКлининг»
Логотип клининговой компании на форме персонала.
Логотип клининговой компании на форме персонала
Оформление фасада «НордКлининг»
Логотип клининговой компании с фирменными элементами на вывеске и входной группе офиса.
Вывеска в фирменном стиле клининговой компании
Фасад в фирменном стиле клининговой компании
Оформление сувенирной продукции «НордКлининг»
Сумка для персонала с логотипом клининговой компании.
Сумка для персонала с логотипом клининговой компании
Брендирование автомобиля «НордКлининг»
Оформление автомобиля в фирменном стиле клининговой компании.
Оформление автомобиля в фирменном стиле клининговой компании
Почему в логотип клининговой компании с персонажем?
Прием создания логотипа с персонажем для сферы клининговых услуг выбран не случайно. В данной отрасли очень агрессивная конкурентная среда, ценовая политика при одинаковых услугах очень разная. Логотип есть даже у самых мелких представителей сферы, но большинство из них сделаны, как под копирку. Чаще всего логотип клининговой компании содержит типичный набор атрибутов уборки, что никак не работает на запоминаемость бренда. Анализируя ситуацию, мы шаг за шагом детализировали образ компании, который необходимо создать. Выводы, которые мы делали из каждого блока изучения (конкуренты, продукт, аудитория, и так далее), определили рамки, которые необходимо соблюдать, чтобы бренд «НордКлининг» был максимально понятен потребителю и легко запоминался.

1. Создать новую историю с персонажем. Персонажи запоминаются быстрее других логотипов и формируют позитивный образ компании.
2. Использовать понятные образы, с прямой ассоциацией.
3. Цвет = компания. Необходимо преобладание основного фирменного цвета. У конкурентов преобладает белый, поэтому его рассматривать нельзя!
4. Продвижение предполагается в интернете и соц. сетях. Логотип должен быть удобным в применении на сайте.
5. Логотип должен быть современным, но недорогим, чтобы не отпугнуть аудиторию.
Брендбук клининговой компании «НордКлининг»
Брендбук проекта «НордКлининг» содержит логотип клининговой компании, фирменный стиль, необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования.