Основные ошибки в разработке логотипа

Основные ошибки в разработке логотипа
Дизайн логотипа, наряду с названием — важнейшие элементы бренда. Логотип, без преувеличения, является лицом компании. От того, насколько правильно или неправильно он составлен зависит и восприятие компании, и запоминаемость. Но не всегда для собственников компаний очевидным является тот факт, что логотип — это не только про имидж, но, в конечном итоге, и про показатели продаж.

Именно поэтому грамотные управленцы и бренд-менеджеры уделяют разработке логотипа большое внимание и готовы выделять бюджеты на грамотную реализацию.
1. Создание логотипа своими силами
Попытка сэкономить, которая в абсолютном большинстве случаев обходится компании дорого. Знать «что-то о дизайне» и уметь «чуть-чуть в фотошопе» — не равно сделать качественный логотип.
Создание логотипа своими силами - пример плохого логотипа
2. Найм не профессионалов, а новичков
Еще одна вариация на тему экономии, но уже с привлечением фрилансеров. Есть, конечно, на просторах бирж труда звезды и самородки, но найти такой не просто.
Найм не профессионалов, а новичков - плохой логотип
3. Нечетко сформулированное техническое задание
Если вы хотите максимальное «попадание», дайте исполнителю как можно больше информации о компании. Чтобы отразить цели и идеологию вашей компании в логотипе, нам самим нужно их понимать.
Нечетко сформулированное техническое задание - пример плохого технического задания
4. Ориентированность на собственные вкусы и восприятие
Помните, если вы делаете продукт для клиента (а не для себя), то нужно ориентироваться на вкусы и восприятие своей ЦА, а не свои личные. И да, иногда ваше восприятие может в корне отличаться от восприятия клиента. Именно поэтому немаловажным фактором создания хорошего логотипа является анализ целевой аудитории.
Ориентированность на собственные вкусы и восприятие - плохой пример
5. Выбор подрядчика по цене
Конечно, бюджет у всех разный, и цена на услуги, в том числе дизайна, важна. Но все же, стоит очень внимательно ознакомиться с портфолио брендингового агентства. И только убедившись в компетентности и профессионализме команды, можно приступать к заполнению брифа на разработку логотипа и заключению договора.
Выбор подрядчика по цене

Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Портфолио