• /
  • /

Почему дизайн не может стоить дешево или быть бесплатным?

Почему дизайн не может стоить дешево или быть бесплатным?
В силу своей специфики работы наше брендинговое агентство, создает большое количество дизайн-макетов. Порой мы сталкиваемся с тем, что клиенты думают будто — дизайнеры, не тратя больших ресурсов, быстро создают, тот или иной дизайн-макет, а значит, эта работа не должна стоить много денег. Это в корни неверное утверждение. Более того, качественная работа дизайнера не может стоить дёшево – рассказываем, почему это так.

Основная причина того, что работа дизайнера не может быть бесплатной или стоить дешево, заключается в том, что специалист тратит не один год на обучение и наработку практики, создание портфолио. Он отслеживает тренды дизайна, обучается профессиональному владению графических программ, в которых создаются дизайн-макеты, Иными словами, это такая же, работа как услуги юриста, мастерство хирурга или хорошего стилиста.

Помимо творческого процесса дизайна в работу входит множество важных рабочих процессов, например: изучение компании, сбор данных о продукте, отрасли, тренды отрасли и всё это требует огромных усилий и массы времени.
И если клиенту не всегда понятно для чего выполняется тот или иной этап работы, это не значит что данный этап лишний. Некоторые дизайнеры, могут не выполнять эту работу в силу того, что они либо не заморачиваются (из разряда, мне как сказали, я так и сделал — им не важны итоги вашего бизнеса), либо они вовсе не знают для чего это нужно.

Ценность дизайна понимают уже опытные бизнесмены. Они знают, что логотип — лицо компании, фирменный стиль — способ запоминаться клиентам, хорошие pos-материалы привлекают внимание. Дизайн — интеллектуальная деятельность, требующая знаний композиции, теории цвета, типографики, формы, психологии, восприятия и т.д. Эта деятельность направлена на то, чтобы разработать какой-либо дизайн-продукт, чтобы с его помощью у бизнеса увеличилась прибыль.

Профи-дизайнер всё время совершенствуется, его опыт и знания – это результат кропотливого труда, а всякий труд, как известно, должен быть оплачен соразмерно.

Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Портфолио