«Премиум Камень»: ребрендинг компании – создание логотипа и разработка фирменного стиля

КОМПАНИЯ: «Премиум Камень» основное направление деятельности компании - производство и продажа декоративного камня и тонкостенного облицовочного кирпича.

ЗАДАЧИ АГЕНСТВА: редизайн логотипа, допустимые изменения - 55%, разработка легкоузнаваемого фирменного стиля.

Логотип «Премиум Камень» до и после ребрендинга

Наша задача была сохранить узнаваемость, что оговаривалось перед началом работ (изменения в логотипе не более 55%).

Новый логотип сохранил композиционную схему - все элементы остались на своих местах. Новая шрифтовая пара, опирается на существующую стилистику, обновленные фирменные цвета, в схожей цветовой гамме. В логотип добавлена статусная строка, которая раскрывает деятельность компании.
Логотип не отражал уровень развития компании, выглядел несовременным и не конкурентным.

Логотип содержал большое количество деталей, которые не отвечали современным тенденциям в дизайне - простоте и лаконичности.

Группа шрифтов была не индивидуальная. Слово «Премиум» плохо читалось. В логотипе не было единой цветовой гаммы, а отсутствие фирменного стиля привело к разрозненности в макетах и привела к размытому визуальному образу компании.
Логотип до редизайна Премиум Камень
Логотип после редизайна Премиум Камень
башня
Формула знака в созданном логотипа Премиум камень - соединены башня и корона
корона
знак

В знак добавлен более глубокий смысл и индивидуальность: символ крепости и символ премиальности - корона
ПРО ЛОГОТИП
ДО РЕБРЕНДИНГА
ПРО ЛОГОТИП
ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА
Измененный дизайн логотипа Премиум Камень в оригинальном написании
Улучшена композиция логотипа - выровнены слова «Премиум» и «Камень» относительно короны и статусной строки для цельности восприятия.
Шрифтовое написание для слова «Камень» с аккуратными засечками, придающие логотипу индивидуальный стиль, толщина букв смотрится аккуратнее.
Добавлена статусная строка, отражающая деятельность компании.
Знак «корона-крепость» имеет строгие четкие формы, к нему подобрана шрифтовая пара.
Таким образом создает ощущение премиальности строгости и лаконичности.
Контурная графика в знаке сбалансирована со шрифтом, толщина линий в знаке равна толщине шрифта в слове «Премиум».
Строгая надпись «Премиум» подчеркивает линейный утонченный знак и гармонично контрастирует с надписью «Камень». За счет этого логотип выглядит чисто и современно.
Знак «корона-крепость»
ИЗМЕНЕНИЯ В СОЗДАННОМ ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА ЛОГОТИПА
природный
коричневый


спокойный темный фоновый цвет
натуральный
бежевый


мягкий акцентирующий цвет
слоновая
кость


спокойный светлый фоновый цвет
Цветовая гамма логотипа и фирменного стиля подобрана в соответствии с природными цветами коллекций камня.
Разработан фирменный элемент, «герб компании», который дополняет фирменный стиль и состоит из знака и заглавной буквы «К».

Данный фирменный элемент используется, как самостоятельно, так и в сочетании с фирменной графикой.

Созданный фирменный знак-герб компании Премиум Камень
Разработанная цветовая гамма знака-герба компании Премиум Камень - природный коричневый, натуральный бежевый, слоновая кость
Разработанный знак-герб компании Премиум Камень на коричневом фоне
адрес сайта, телефон
Данный герб возможно применять с плашкой и в различной цветовой гамме.
Фирменные элементы компании-производителя Премиум Камень
ФИРМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Подчеркивают премиальное качество декоративного камня, за счет благородных контрастных цветов и стильной тонкой графики. Фирменная графика отражает большой ассортимент и красоту коллекций камня. Линейный стиль графики, тонкий и аккуратный.

Брендбук компании-производителя декоративного камня Премиум Камень

Ниже руководство по использованию логотипа и фирменного стиля компании производителя декоративного камня Премиум Камень, которое помогает грамотно использовать свой логотип и фирменные элементы