Наша задача была сохранить узнаваемость, что оговаривалось перед началом работ (изменения в логотипе не более 55%).
Новый логотип сохранил композиционную схему - все элементы остались на своих местах. Новая шрифтовая пара, опирается на существующую стилистику, обновленные фирменные цвета, в схожей цветовой гамме.
В логотип добавлена статусная строка, которая раскрывает деятельность компании.
Логотип не отражал уровень развития компании, выглядел несовременным и не конкурентным.
Логотип содержал большое количество деталей, которые не отвечали современным тенденциям в дизайне - простоте и лаконичности.
Группа шрифтов была не индивидуальная. Слово «Премиум» плохо читалось. В логотипе не было единой цветовой гаммы, а отсутствие фирменного стиля привело к разрозненности в макетах и привела к размытому визуальному образу компании.
В знак добавлен более глубокий смысл и индивидуальность: символ крепости и символ премиальности - корона
ПРО ЛОГОТИП
ДО РЕБРЕНДИНГА
ПРО ЛОГОТИП
ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА