У нашей компании большой опыт работы с HoReCa, в портфолио достаточно примеров работ этой сферы. Нейминг, разработка фирменного стиля, визуальной стратегии и многое другое. Но разработка бренда вендинговых аппаратов PrimaVenda — направление новинка, от этого проект получился особенно интересным.
При разработке бренда компании вендинговых аппаратов PimaVenda основным требованием было — то, что направление должно считываться в логотипе, а фирменный стиль отображать позиционирование бренда: PrimaVenda — не просто кофе в автомате, это робот-бариста который приготовит кофе высокого качества для вашего пробуждения и наслаждения, быстро и качественно.
Мы разработали лаконичный логотип в строгом шрифтовом написании, при этом разбавили его игривой интеграцией зерен в букве «а», таким образом добавив динамики в общий вид логотипа и сделав его образ более дружелюбным.
Одной из главных констант фирменной стилистики стал стильный паттерн из стилизованных кофейных зерен. Для всей визуальной идентичности подобрана понятная для аудитории натуральная кофейная цветовая гамма, из шоколадных, мягких пудрово-бежевых оттенков.