Разработка бренда компании вендинговых аппаратов PrimaVenda

У нашей компании большой опыт работы с HoReCa, в портфолио достаточно примеров работ этой сферы. Нейминг, разработка фирменного стиля, визуальной стратегии и многое другое. Но разработка бренда вендинговых аппаратов PrimaVenda — направление новинка, от этого проект получился особенно интересным.

При разработке бренда компании вендинговых аппаратов PimaVenda основным требованием было — то, что направление должно считываться в логотипе, а фирменный стиль отображать позиционирование бренда: PrimaVenda — не просто кофе в автомате, это робот-бариста который приготовит кофе высокого качества для вашего пробуждения и наслаждения, быстро и качественно.

Мы разработали лаконичный логотип в строгом шрифтовом написании, при этом разбавили его игривой интеграцией зерен в букве «а», таким образом добавив динамики в общий вид логотипа и сделав его образ более дружелюбным.

Одной из главных констант фирменной стилистики стал стильный паттерн из стилизованных кофейных зерен. Для всей визуальной идентичности подобрана понятная для аудитории натуральная кофейная цветовая гамма, из шоколадных, мягких пудрово-бежевых оттенков.
Концепция визуально коммуникационной стратегии предполагает использование актуального фотоконтента. В зависимости от локации и ее целевой аудитории, например: рядом с учебным заведением предполагается использование фото прогрессивных молодых людей — студентов, в бизнес центре фотографии более строгого характера. Это создаст некую причастность аудитории.

Вы когда нибудь замечали, как много значит дизайн бумажного стаканчика для кофе? В стильном стакане и кофе вкуснее! Кофеманы знают это ощущение, а маркетологи всячески стараются взаимодействовать с покупателем именно через этот рекламный носитель. Поэтому мы сделали акцент на привлекательности дизайна стаканчика, сделав его главным объектом в визуальной коммуникации с потребителем.

Для брендирования аппаратов была разработана система визуальной идентификации - дополнительные паттерны, соответствующие категории вендингового аппарата. Таким образом легко адаптивная графика визуально разделяет кофейные и снековые автоматы.
Бренд компании и фирменные стаканы PrimaVenda
Бренд компании и фирменного стиль PrimaVenda
фирменный стиль PrimaVenda
Вендинговый аппарат PrimaVenda
Бренд PrimaVenda