Концепция федеральной рекламной кампании для сайта отзывов «ПроДокторов»

Наше брендинговое агентство разработало нетривиальную концепцию рекламной кампании для медицинской платформы «ПроДокторов».
Перед нами стояла цель: привлечь внимание к сайту с отзывами пациентов, повысить узнаваемость и лояльность к бренду «ПроДокторов».

Решением задачи стала схема: МЕМЫ + КОТИКИ. Было решено проиллюстрировать реальные отзывы пациентов — изображениями с котиками из популярных мемов. Согласно статистике СМИ, коты официально являются самыми популярными животными, которые многократно увеличивают рейтинги и просмотры.

Живые отзывы пациентов

Основа концепции
Концепт имиджа выстроен на живых отзывах пациентов. Сайт «ПроДокторов» отличается от многих других порталов тем, что отзыв нельзя исправить, заменить, удалить, поэтому за много лет работы накопилось множество комичных комментариев. Соединив нестандартные отзывы с иллюстрациями любимых котиков, мы получили персонализированные и позитивные имиджи, которые привлекают внимание, развлекают и повышают доверие к платформе «ПроДокторов» со стороны потенциальной аудитории.

Федеральная рекламная компания

Большая география
Концепция универсальна, лаконична и адаптивна под разные рекламные носители — от наружной рекламы до web форматов. Основным каналом реализации концепции стала наружная баннерная реклама, с размещением в различных регионах страны. Масштабная федеральная рекламная кампания была успешно реализована, а грамотный подход и широкий охват несомненно принесут плоды.

Отзыв от клиента

Другие наши работы