С белком А2 усваивается вся польза молока!

Брендинговое агентство Artsdelka разработало ключевой визуальный образ (key visual) к новому виду молочной продукции А2 – ТМ «Моя станица»
Визуальный образ рассказывает о пользе молочной продукции А2. Ключевым элементом композиции, являются крупные «пятнистые» буквы «А2» на фоне поля с пасущимися коровами. Визуальный ряд поддерживают несколько слоганов: «С белком А2 усваивается вся польза молока», «Только коровы А2 дают правильное молоко».
Главная задача визуала привлечь внимание к новому виду молока, так как несмотря на то, что новый вид молока А2 набирает популярность, его полезные свойства еще плохо известны широкой аудитории.

Молоко А2 – натуральный экологичный продукт, который отличается от обычного молока качеством и химическим составом. Его получают от коров с двойным геном бета-казеина A2. Благодаря этому оно легко усваивается и укрепляет иммунитет, а также подходит людям с непереносимостью и аллергией. Ряд проведенных исследований доказал, что молоко А2 – наиболее полезный и органический продукт.

ТМ «Моя станица» обладает собственной розничной сетью магазинов в Краснодарском крае с одноименным названием. Розничные магазины специализируются на торговле натуральными кубанскими продуктами собственного производства. В ассортименте магазина натуральное мясо и полуфабрикаты, мука, хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция и уникальная линейка молочной продукции А2, произведенные из собственного сырья на экологичных фермах. Замкнутый цикл производства позволяет использовать технологию «от поля до прилавка» – то есть вся продукция проходит контроль на всех этапах производства.

Ключевой визуальный образ (Key visual) к новому виду молочной продукции А2 – ТМ «Моя станица», легко адаптируется под различные форматы рекламных носителей.