Шрифт Брайля на упаковке

Использование шрифта Брайля на упаковке в России сейчас не имеет массового распространения. Упаковки напитков и продуктов питания не приспособлены для незрячих и слабовидящих людей
По некоторым данным в России проживает около 750 тыс. абсолютно слепых граждан, и порядка нескольких миллионов инвалидов по зрению. На сегодняшний день размещение информации на упаковке шрифтом Брайля активно применятся на лекарственных средствах, но на иной продукции не имеет широкого распространения.

Размещение информации шрифтом Брайля не регулируется на законодательном уровне, в частности потому, что это может удорожить на стоимость продукции. Но если при производстве упаковки для своей продукции ваша компания использует конгревное тиснение, термоподнятие, рельефный лак и другие инструменты печати, которые позволяют нанести шрифтом брайля информацию о продукте - это даст дополнительное преимущество вашему продукту не увеличив стоимость.

Или если вашей компании требуется добавить своему продукту социальную значимость можно использовать данный маркетинговый прием на упаковке. Это будет способствовать популяризации и улучшению качества жизни незрячих и слабовидящих людей.