Этикетка масла «Краснодарское Элитное» требовала актуализации, чтобы выглядеть привлекательно и конкурентно в торговых пространствах. После проведенного ребрендинга ее дизайн изменился достаточно сильно. На этикетке масла вместо текстового написания производителя «Натуральные продукты», разработан новый логотип торговой марки. Название «Масло Краснодарское Элитное» – поменяло шрифтовую группу. Чтобы потребителю с первых секунд знакомства с этикеткой масла, было понятно содержание продукта – в написании названия усилено слово «масло» и добавлено реалистичное фото подсолнухов. Карта региона, подчеркивающая территориальное расположение производства, в новом исполнении лучше гармонирует с дизайном этикетки масла. На контрэтикетке (этикетка на обороте бутылки) появилась инфографика, которая наглядно объясняет полезные свойства продукта. В целом, после изменения дизайна, для потребителя этикетка масла выглядит более понятно и эстетично. Этикетку масла до и после изменений вы можете увидеть ниже на нашей странице.