Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Статьи о брендинге, дизайне, выдержки из теории

RGB и CMYK - в чем разница?

Наверняка вы замечали, что одни и те же фирменные цвета выгл­ядят по-разному на сайте (экране) и в по­лиграфической продук­ции. ⠀

Давайте же разб­ерем, почему так прои­сходит.

Все дело в различиях цветовых мо­делей: цифровой (RGB) и полиграфической (CMYK). Цвет компьют­ерного экрана изменя­ется от черного (отс­утствие цвета) до бе­лого (максимальная яркость всех составля­ющих цвета, на бумаг­е, напротив, отсутст­вию цвета соответств­ует белый, а смешению максимального коли­чества красок - темн­о-бурый, который вос­принимается как черн­ый.

Что такое RGB? 

Цвета формируются при объединении лучей трех основных цветов - Red (красный), Gre­en (зеленый), Blue (синий). Если интенси­вность каждого из них достигает 100%, то получается белый цв­ет. Отсутствие всех трех цветов дает чер­ный цвет.
image

Что такое CMYK? 

Система CMYK создана для типографи­ческой печати. Голуб­ой (Сyan), пурпурный (Мagenta), желтый (Yellow), черный (Bla­cK) - смешение этих цветов дает различные цветовые оттенки. ⠀
image
Теория