Этикетка на бутылку напитка «Grink» – дизайн серии вкусов

Дизайн этикетки на бутылку напитка «Grink» представлен широкой серией вкусов: «Лайм и мята», «Дерзкая вишня», «Гранат и мята», «Арбузный фреш». Концепция дизайна этикеток создана для конгломерата предприятий по производству экологически чистой питьевой и минеральной воды на Дальнем Востоке Slavda Group.
Этикетка на бутылку напитка «Grink» – дизайн серии вкуса арбузный фреш
Инсайты концепции упаковки:

- Экзотика
- Современность
- Яркость

Графика для этикеток на бутылку – экзотичная, сочная, яркая, что как нельзя лучше, отражает содержание и настроение напитка. Напиток распостраняется через крупные торговые сети гипер- и супермаркетов, в традиционной рознице. Целевая аудитория – до 25 лет.
Этикетка на бутылку напитка «Grink» – дизайн серии вкуса лайм и мята
Инсайты концепции упаковки:

- Актуальность
-Необычный вкус
-Сочность


Концепция этикеток на бутылку Grink создана для динамично развивающегося на Дальнем Востоке конгломерата предприятий «Slavda Group» – №1 по продаже в категории «вода и напитки» в своем округе.
Верстка этикетки на бутылку напитка «Grink»
Видимая лицевая сторона
Видимая лицевая сторона
Размер этикетки 210 х 33 мм
Размер этикетки 210 х 33 мм

Посмотрите другие наши работы