Визуально можно разделить логотипы на следующие виды: - Логотип с персонажем в виде отдельного знака/ как часть буквы в фирменном написании/ в виде человека/ животного/ мультгероя и т.п.
- Логотип с использованием прообраза, например: деньги, машина, дом, цветы и т.п.
- Логотип вызывающий ассоциации, например: натуральность/ с надежность и стабильность/ с непредсказуемость /праздник/ комфорт).
- Логотип оставляющий определенные впечатления, эмоции например эффективность, надежность, легкость, позитив и т.п.
- Стилистика оформления логотипа, например: современный, геометрический, лаконичный, яркий, детский, экологичный, технологичный, каллиграфия, минималистичный и т.п.
- Уровень загадочности логотипа, например стилизованный знак, который не сразу отображает вид деятельности или прямое отображение вида деятельности «в лоб», Apple не наш вариант.