Вкусно как на природе! – имиджевая реклама ТМ «Моя станица»

Брендинговое агентство Artsdelka разработало имиджевую рекламу мясной продукции ТМ «Моя станица»
Имидж рассказывает о линейке мясной продукции, реализуемой под собственной торговой маркой в сети магазинов «Моя станица». Ключевой информационный посыл – «Вкусно как на природе».

В концепции сделан упор на то, что мясная продукция под ТМ «Моя станица» настолько вкусная, что даже если готовить ее в домашних условиях, то она получается такой же приятной на вкус, как приготовленная на природе. В визуальном образе проведена ассоциация с едой, приготовленной на костре с помощью решетки гриля, а любовь к еде ненавязчиво показана с помощью дымка в виде сердечка.
Сеть магазинов «Моя станица» предлагает широкий ассортимент натуральных кубанских продуктов собственного производства, в том числе натуральное и свежее мясо и полуфабрикаты.