Анализ бренда определяет в каком состоянии находится компания (или торговая марка), куда она движется, и что необходимо изменить для дальнейшего развития в правильном векторе.
Анализ проводится по шести основным блокам:
• Миссия бренда. Ее формулировка и актуальность, а также ее знание сотрудниками.
• Смысловое содержание. Ценности компании, ассоциации при контакте или упоминании бренда.
• Коммуникация с потребителями. Каналы, особенности и характер сообщений.
• Архитектура продукта или услуги. Название, позиционирование, визуальный образ.
• Имидж. Образ бренда, который формируется рекламой.
• Окружение. Какие бренды работают на вашем рынке.
Инструменты для проведения анализа: внешняя экспертная оценка и интервью с сотрудниками (брифинг).