5 шагов к эффективному ребрендингу

Ребрендинг — это достаточно трудоемкая и сложная процедура, которая требует пошагового осуществления и соблюдения последовательности всех этапов. Разберем детально все шаги на пути к эффективному ребрендингу
Шаг 1. Анализ бренда
Анализ бренда определяет в каком состоянии находится компания (или торговая марка), куда она движется, и что необходимо изменить для дальнейшего развития в правильном векторе.

Анализ проводится по шести основным блокам:
• Миссия бренда. Ее формулировка и актуальность, а также ее знание сотрудниками.
• Смысловое содержание. Ценности компании, ассоциации при контакте или упоминании бренда.
• Коммуникация с потребителями. Каналы, особенности и характер сообщений.
• Архитектура продукта или услуги. Название, позиционирование, визуальный образ.
• Имидж. Образ бренда, который формируется рекламой.
• Окружение. Какие бренды работают на вашем рынке.

Инструменты для проведения анализа: внешняя экспертная оценка и интервью с сотрудниками (брифинг).
Шаг 2. Анализ и трансформация платформы бренда
Ассоциации, уникальный стиль, преимущества перед конкурентами, ценности – совокупность всех этих элементов образует платформу бренда. Это база, на которой строятся основные принципы работы компании.

Анализ бренд-платформы включает в себя:
• Анализ конкурентов.
• Определение и детальное описание целевой аудитории.
• Выявление функциональных и эмоциональных преимуществ.
• Анализ стратегий потребления продукта, выбор наиболее актуальных.
• Определение места на рынке и ниши бренда.
• Выделение ключевых принципов коммуникационной стратегии.
• Определение позиционирования бренда.

Результатом этого блока анализа является техзадание, в котором определены направления для дальнейшего преобразования бренда.
Шаг 3. Разработка айдентики бренда
Опираясь на техзадание, полученное из предыдущего этапа, начинается работа по созданию айдентики. В зависимости от поставленной задачи могут быть внесены небольшие корректировки в существующие элементы айдентики, или трансформация визуальной части бренда проводится «с нуля».

Работа проходит в два этапа:
1. Разработка концепции стиля (по необходимости корректировка: логотипа, фирменных элементов, слоганов и иных элементов коммуникации с потребителем)
2. Адаптация визуальной концепции на все необходимые носители (вывески, сайт, сувенирная продукция и т.д.).

Привлекайте к этому процессу профессионалов, обязательно ориентируйтесь на портфолио и опыт работы в решении подобных задач.
Шаг 4. Разработка коммуникационной стратегии
Главная задача коммуникационной стратегии при ребрендинге — обеспечить информационную поддержку для бренда, повысить его узнаваемость, донести сообщения до конкретных групп потребителей.

На данном этапе ребрендинга необходимо:
• Подготовить содержание сообщения для транслирования аудитории.
• Разработать креативную PR и медиа-стратегию продвижения бренда.
• Выделить эффективные инструменты продвижения.
• Составить медиа-план всех активностей продвижения бренда.
Шаг 5. Внедрение обновленного бренда
Внедрение проходит в двух основных направлениях:

• Внутреннее. Информирование персонала о новых форматах и принципах работы. Осуществляется при помощи внутренних собраний, тренингов и других инструментов корпоративного информирования.
• Внешнее. Информирование потребителей, получение обратной связи об изменениях в компании. Осуществляется с помощью маркетинга, рекламных кампаний и PR-инструментов.

Необходимо понимать, что затраты на внедрение изменений порой превышают затраты на разработку. Поэтому при планировании ребрендинга объективно оценивайте реальные возможности и ресурсы вашего бизнеса.

Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
• Фотосессия продукта
• Позиционирование
• Визуальный образ
• Сопровождение бренда
• Логотип
• Фирменные носители
• Айдентика
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
• Гайдлайн
• Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
• Регистрация
• Корпоративный брендинг
• Потребительский брендинг
• Ритейл брендинг
А также
Стоимость услуг
Нейминг.....................................................
Создание логотипа
и фирменного стиля............................
Дизайн упаковки..................................
Дизайн упаковки и ТМ....................................
Key visual .................................................
Нейминг....................................................................................................................................................
Создание логотипа и фирменного стиля.................................................................................
Дизайн упаковки, этикетки.............................................................................................................
Дизайн упаковки и торговой марки...........................................................................................
Key visual (ключевой визуальный образ).................................................................................
85 000 руб.
от 120 000 руб.
от 65 000 руб.
от 85 000 руб.
от 35 000 руб.
Почему услуги дизайна не могут стоить дешево?
от 85 000 руб.

от 120 000 руб.
от 65 000 руб.
от 85 000 руб.
от 35 000 руб.
Портфолио