логотип магазина
косметики

Небольшая компания по продаже натуральной косметики в Кыргызстане, открывая свой первый розничный магазин, обратилась к нам за разработкой вывески. Разобрав ситуацию и проанализировав потенциал компании в дальнейшем вырасти в розничную сеть со своей СТМ продукцией косметики, было решено с самых своих первых шагов все делать правильно и сформировать у аудитории ощущение бренда. Брендинг в розничной торговле направлен на донесение миссии компании и выстраивание позитивных эмоций от взаимодействия с торговой точки с покупателем.
Нашей главной задачей стало грамотно визуально упаковать главный посыл: «Натуральная косметика для естественной красоты».
фирменный стиль для магазина косметики
Основой фирменного стиля стал нежный зеленый цвет и графическая интерпретация ажурной листвы, а визуальный ряд выстраивается через спокойные женские образы, окутанные растениями. Росток, обвивающий руку, иллюстрирует главные свойства натуральной природной косметики, показывает как сама природа обволакивает, ухаживает и дарит красоту.