Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как дизайн упаковки влияет на продажи?

Шесть секунд — именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке.
За шесть секунд, а иногда и меньше, покупатель успевает считать самые простые сигналы внешней среды, поэтому при знакомстве с новым товаром важным пунктом является его внешний вид — то есть упаковка. Если не зацепит — на товар даже не посмотрят и, естественно, не купят.
1. Помогает привлечь внимание.
На современном высококонкурентном рынке представлены десятки брендов, предлагающих идентичные или очень похожие продукты. Визуально выделиться из числа конкурентов — одна из основных задач, которые ставятся перед дизайном упаковки.

2. Дизайн упаковки отражает характеристики товара.
Дизайн упаковки отражает основные характеристики: состав, цена, полезные свойства и другие качества. Часто производители экологически чистых продуктов стремятся подчеркнуть натуральность производства, используя в дизайне упаковки крафтовые текстуры или другие приемы. Товары премиум-класса продаются в соответствующих «дорогих» упаковках, а дешевые товары — в более простых. Таким образом, дизайн упаковки заранее рассказывает об основных свойствах и качествах товара. Привлекательный дизайн упаковки играет особенно важную роль в продвижении товаров, потребителям которых важно знать, что продукт соответствует их социальному статусу и уровню дохода.
3. Несет полезную информацию.
Самая главная информация, важная для потребителя, обычно выносится на лицевую сторону упаковки или подчеркивается инфографикой.
4. Дизайн упаковки помогает узнаваемости и запоминаемости.
Хороший дизайн повышает вероятность того, что товар запомнят и купят снова. Если компания выпускает линейку товаров, то дизайн, объединяющий упаковки разных продуктов в единую визуальную концепцию, поможет потребителю идентифицировать бренд.
5. Дизайн как показатель качества.
Потребитель, не знакомый с принципиально новым для него продуктом, не в силах судить о его качестве, и при выборе будет ориентироваться исключительно на собственный вкус и интуицию. Поэтому он сделает выбор в пользу упаковки, дизайн которой соответствует его потребительским ожиданиям.

Дизайн упаковки чесночной пасты
На сегодняшний день упаковка — это мощный маркетинговый инструмент визуальной коммуникации. Дизайн упаковки часто является одним из главных критериев в принятии решения о покупке. В сочетании с высоким качеством продукта правильно продуманный дизайн упаковки позволит создать сильный и конкурентоспособный бренд, а, следовательно, увеличить продажи.
Нравится? Поделитесь с друзьями!