Новый логотип мясного магазина, дизайн фирменного стиля «Дары Привопья»
«Дары Привопья» – это сеть мясных магазинов с широким ассортиментом: свежего мяса и полуфабрикатов. Новый логотип мясных магазинов выполнен в современной графике. Разработанный фирменный стиль подчеркивает натуральность продукта благодаря использованию эко фактур – дерева и бумаги.
Логотип мясного магазина до и после ребрендинга
Предыдущий логотип «Дары Привопья» не отражал текущий уровень развития компании. Знак был неоригинальный и создан с использованием клипарта. Шрифты стилистически не соответствовали знаку.
Развитие нового направления (розничных магазинов) требовало сформировать более современный и конкурентноспособный визуальный образ компании. Новый логотип мясных магазинов «Дары Привопья» создан с использованием уникальных брусковых шрифтов, а минималистичное решение концентрирует внимание на нестандартном названии.
Дизайн фирменного стиля мясного магазина
Основа всей концепции это призыв: готовить больше, готовить вкуснее, готовить для семьи и для друзей. Продуманные слоганы: «Мясо есть, а повод найдется»; «3 килограмма праздника на костре»; «Всегда сочное, свежее, натуральное».