Новый логотип мясного магазина, дизайн фирменного стиля «Дары Привопья»

«Дары Привопья» – это сеть мясных магазинов с широким ассортиментом: свежего мяса и полуфабрикатов. Новый логотип мясных магазинов выполнен в современной графике. Разработанный фирменный стиль подчеркивает натуральность продукта благодаря использованию эко фактур – дерева и бумаги.
Фирменный фон мясного магазина «Дары Привопья»
Новый логотип мясного магазина, дизайн фирменного стиля «Дары Привопья»
Редизайн логотипа и фирменного стиля мясного магазина

Логотип мясного магазина до и после ребрендинга

Предыдущий логотип «Дары Привопья» не отражал текущий уровень развития компании. Знак был неоригинальный и создан с использованием клипарта. Шрифты стилистически не соответствовали знаку.

Развитее нового направления (розничных магазинов) требовало сформировать более современный и конкурентоспособный визуальный образ компании. Новый логотип мясных магазинов «Дары Привопья» создан с использованием уникальных брусковых шрифтов, а минималистичное решение концентрирует внимание на нестандартном названии.
Слоган мясного магазина Дары Привопья
Слоган мясного магазина Дары Привопья
Слоган мясного магазина Дары Привопья

Дизайн фирменного стиля мясного магазина

Основа всей концепции это призыв: готовить больше, готовить вкуснее, готовить для семьи и для друзей. Продуманные слоганы: «Мясо есть, а повод найдется»; «3 килограмма праздника на костре»; «Всегда сочное, свежее, натуральное».
Ребрендинг сети мясных магазинов Дары Привопья
Дизайн интерьера для мясного магазина
Дизайн листовки магазина мяса Дары Привопья
Дизайн подарочной карты для сети мясной продукции
Дизайн стенда с указателем на мясной магазин
Брендирование фирменного автомобиля Дары Привопья
Фирменный паттерн на листах для сервировки