Fishmart — это новый магазин морепродуктов «у дома» с амбициозными планами расширения в розничную сеть. Чтобы выход на рынок был успешным, открывая свой первый магазин, заказчик обратился в наше агентство для комплексной разработки: от позиционирования бренда до концепции оформления розничной точки.
Перед нами стояла задача провести маркетинговый анализ конкурентов, определить стратегию, позиционирование и визуальный образ, чтобы Fishmart стал для клиентов узнаваемым, привлекательным, удобным магазином морских деликатесов.
По итогам маркетинговых исследований было предложено доработать нейминг и отказаться от исходного название Fish Market в пользу более оригинального и емкого Fishmart.
Нашей командой был разработан лаконичный логотип и фирменная айдентика. В знаке соединились образы продуктовой корзины и хвоста рыбы, символы морских обитателей, просто и понятно визуализируя название магазина.
Важную роль в ритейл-брендинге играет оформление фасада и интерьера. Через физическое пространство магазина происходит основное общение с аудиторией. Поэтому фирменный стиль получил своё развитие в фирменной графике, которая стала основой для оформления стен и росписи фасада.
Проект завершился успешным открытием в Краснодаре первого магазина Fishmart. Разработанный фирменный стиль и оформление магазина призваны создать особую благоприятную атмосферу для покупок. Такой комплексный подход в создании бренда на старте создает надежную основу для успешного развития и роста одного магазина в розничную сеть.