Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
  • /
  • /

Цена упаковки или ценность? Сколько стоит дизайн упаковки

Цена дизайна упаковки или ценность? Стоимость разработки упаковки
Когда цена упаковки оправдывает ценность и возвращает с процентами
Что общего у качественного дизайна упаковки и профессионального форварда? Она выходит один на один и бьет в цель! Если дизайн качественный и выполнен в рамках общей концепции, то внимание покупателя будет вашим.
Посмотрите пример преображения бренда
Самая важная точка контакта — это упаковка! Упаковка — это ценность, за которую стоит платить
В торговом зале супермаркета, на страницах приложения и маркетплейса последнее слово за упаковкой. Только она может «говорить» с покупателем с реальных или виртуальных полок, когда все другие молчат.

Это последний оплот, то есть точка зрительного контакта, которая может решить все и… постоянно делает свою работу при помощи цвета, формы, текстуры, фактуры, привлекающего внимание персонажа.

А как же цена? Образы выигрывают, потому что их проще «считать», чем цифры. Решение о покупке возникает после зрительного сканирования полок в течение нескольких секунд. Так последняя точка контакта становится точкой конверсии.
Упаковка — это ценность, за которую стоит платить

Цена упаковки за дизайн разработку — это вложение в будущий доход от продаж!

Такое восприятие помогает понять ценность каждого этапа работы, давать максимум информации исполнителям и обращать внимание на техническое задание. Вы стремитесь к крутому и качественному результату, продающей упаковке, но без должного внимания процессу ожидание и реальность не совпадут.

Цена упаковки за разработку дизайна — это сумма следующих элементов: внимание к деталям, цель, задачи, скрупулезная работа профессиональной команды над вашим проектом, время, деньги.

Обратите внимание, что платите вы за дизайн упаковки по счету, а получаете выгоду не соизмеримую с ценой. Вкладывая в упаковку, вы увеличиваете ценность бренда, превращаете оформление в точку конверсии, которая будет помогать вам продавать долгое время.
А теперь пройдем по всем этапам, дизайна упаковки:
1. Цель упаковки
Увеличить прибыль и расширить долю рынка. Для этого вы запланировали выпустить новую товарную линейку молочных продуктов.
2. Задачи упаковки в дизайне
Для выпуска товара на рынок нужны новая упаковка и этикетка, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Значит необходимо заказать разработку дизайна упаковки у профессионалов.

Перед постановкой задачи дизайнерам важно определить способ фасовки товаров. Это необходимо, чтобы вся линейка выглядела в одном стиле.
3. Работа над проектом по разработке дизайна упаковки
3.1 Исследование рынка и аудитории товара
Работа профессионалов начинается с исследования особенностей рынка, целевой аудитории и позиционирования конкурентов. Обычно это кабинетное исследование и фокус-группа. Также проводится работа «в полях», где анализируют «окружение» будущего товара на полках магазинов.

3.2 Разработка визуальной концепции упаковки
Далее на основе исследования делают выводы и определяют материал и внешний вид упаковки, что там будет изображено и почему.

Упаковка «говорит» с покупателем, поэтому важно, чтобы он считал посыл даже при мимолетном сканировании полок магазина.

3.3 Дизайн упаковки и этикетки
Здесь разрабатывают визуальные и шрифтовые решения (композиция), выбирают цвет, рисуют иллюстрации, инфографику, разрабатывают персонажа, если необходимо.

3.4 Верстка и адаптация упаковки
На этом этапе «собирают» макет упаковки и этикетки из разработанных ранее компонентов в графическом редакторе. Адаптируют ее для размещения на различных поверхностях в цветном и чёрно-белом виде.

Такая работа требует времени и ресурса, так как дизайнеры изначально готовят макеты к печати для вашей фасовочной тары. Учитывают каждый пиксель и миллиметр.

3.5. Передача материалов
Серьезная профессиональная работа должна быть такой от начала и до конца: исходники и авторские права предают по завершении проекта.
4. Сложность исполнения
Работа по внешнему оформлению товара — это не только подбор стиля, цветового решения и шрифтов. Каждый проект по разработке упаковки уникален и требует внимания к особенностям рынка, компании и самого продукта. Решение индивидуальных задач на концептуальном, смысловом и графическом уровне воплощается в деталях проекта и гибком подходе.

Например, иногда необходимо разработать торговую марку или концепцию написания наименования продукта, бренд-персонажа или маскот, фуд-иллюстрации или визуализацию, провести фотосессию.

За каждым этапом стоят разные специалисты: дизайнер, верстальщик, иллюстратор, фотограф. Готовая упаковка товара — результат работы большой команды мастеров своего дела.

Изначально создают до 6 вариантов концепции. После нескольких этапов отбора, тестирований на фокус-группе целевой аудитории и анализа размещения на полке, клиенту представляют 2−3 полноценных варианта упаковки.

Графические материалы тоже стоят денег, поэтому индивидуальный дизайн не может стоить, как картинки с фотостока.
5. Опыт и мастерство
Покупая дизайн, вы платите за мастерство и опыт. Это касается не только средней стоимости часа исполнителя или издержек агентства.

В первую очередь, вы вкладываете деньги в продукт и экономите, потому что опытные мастера работают на неизменно высоком профессиональном уровне.

Опыт и репутация значительно влияют на качество. Имея дело с профессионалами, вы можете быть уверены в том, что вложения в дизайн упаковки окупятся.

Кроме того, профессионалы возьмут плату за то, что вам нужно и не будут навязывать лишние услуги.

P.S Разрабатываем дизайн упаковки, чтобы клиент нашел, запомнил и купил ваш товар сегодня, завтра и еще много-много-много раз.
Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
•.Фотосессия продукта
• Логотип
•.Фирменные носители
•.Айдентика
•.Позиционирование
•.Визуальный образ
•.Сопровождение бренда
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
•.Гайдлайн
•.Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
•.Регистрация
• Корпоративный брендинг
•.Потребительский брендинг
•.Ритейл брендинг
Узнать стоимость
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
А также
Получить консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Портфолио