• /
  • /

Цена упаковки или ценность? Сколько стоит дизайн упаковки

Цена дизайна упаковки или ценность? Стоимость разработки упаковки
Когда цена упаковки оправдывает ценность и возвращает с процентами
Что общего у качественного дизайна упаковки и профессионального форварда? Она выходит один на один и бьет в цель! Если дизайн качественный и выполнен в рамках общей концепции, то внимание покупателя будет вашим.
Посмотрите пример преображения бренда
Самая важная точка контакта — это упаковка! Упаковка — это ценность, за которую стоит платить
В торговом зале супермаркета, на страницах приложения и маркетплейса последнее слово за упаковкой. Только она может «говорить» с покупателем с реальных или виртуальных полок, когда все другие молчат.

Это последний оплот, то есть точка зрительного контакта, которая может решить все и… постоянно делает свою работу при помощи цвета, формы, текстуры, фактуры, привлекающего внимание персонажа.

А как же цена? Образы выигрывают, потому что их проще «считать», чем цифры. Решение о покупке возникает после зрительного сканирования полок в течение нескольких секунд. Так последняя точка контакта становится точкой конверсии.
Упаковка — это ценность, за которую стоит платить

Цена упаковки за дизайн разработку — это вложение в будущий доход от продаж!

Такое восприятие помогает понять ценность каждого этапа работы, давать максимум информации исполнителям и обращать внимание на техническое задание. Вы стремитесь к крутому и качественному результату, продающей упаковке, но без должного внимания процессу ожидание и реальность не совпадут.

Цена упаковки за разработку дизайна — это сумма следующих элементов: внимание к деталям, цель, задачи, скрупулезная работа профессиональной команды над вашим проектом, время, деньги.

Обратите внимание, что платите вы за дизайн упаковки по счету, а получаете выгоду не соизмеримую с ценой. Вкладывая в упаковку, вы увеличиваете ценность бренда, превращаете оформление в точку конверсии, которая будет помогать вам продавать долгое время.
А теперь пройдем по всем этапам, дизайна упаковки:
Увеличить прибыль и расширить долю рынка. Для этого вы запланировали выпустить новую товарную линейку молочных продуктов.
Вас может заинтересовать
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
•.Фотосессия продукта
• Логотип
•.Фирменные носители
•.Айдентика
•.Позиционирование
•.Визуальный образ
•.Сопровождение бренда
Создание бренда, ребрендинг
Брендбук (brandbook)
• Логобук
•.Гайдлайн
•.Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
•.Регистрация
• Корпоративный брендинг
•.Потребительский брендинг
•.Ритейл брендинг
А также
Портфолио