Работа по внешнему оформлению товара — это не только подбор стиля, цветового решения и шрифтов. Каждый проект по разработке упаковки уникален и требует внимания к особенностям рынка, компании и самого продукта. Решение индивидуальных задач на концептуальном, смысловом и графическом уровне воплощается в деталях проекта и гибком подходе.
Например, иногда необходимо разработать торговую марку или концепцию написания наименования продукта, бренд-персонажа или маскот, фуд-иллюстрации или визуализацию, провести фотосессию.
За каждым этапом стоят разные специалисты: дизайнер, верстальщик, иллюстратор, фотограф. Готовая упаковка товара — результат работы большой команды мастеров своего дела.
Изначально создают до 6 вариантов концепции. После нескольких этапов отбора, тестирований на фокус-группе целевой аудитории и анализа размещения на полке, клиенту представляют 2−3 полноценных варианта упаковки.
Графические материалы тоже стоят денег, поэтому индивидуальный дизайн не может стоить, как картинки с фотостока.