Заказать разработку
оставьте свои контакты, наш специалист свяжется с вами для уточнения технического задания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Статьи о брендинге, дизайне, выдержки из теории

Зачем нужен фирменный стиль?

Мы уже рассказывали, зачем компании нужен логотип. Однако наличие одного только логотипа не гарантирует абсолютную узнаваемость, даже если вы активно рекламируете свой бренд.

Почему?

Логотип — не единственный способ коммуникации с потребителем, вы можете не замечать и даже отрицать это, но в узнаваемости бренда важную роль играет и фирменный стиль (цвета, шрифты, общий колорит фото, плашки и различные графические приемы.) 
Порой мы подсознательно и без особых усилий считываем информацию, так как хотят этого маркетологи и дизайнеры компаний. 

Например, при виде этих сочетаний цветов вы наверняка с легкостью определите компании. Для этого вам даже не нужно показывать их лого. 


Все потому, что, проезжая по улице, заходя в лифт, включая телевизор и листая страницы интернета, вы регулярно  сталкиваетесь с рекламой этих компаний.

А теперь предположим, что вы заказали логотип, отказавшись от всех сопутствующих материалов (фирменный стиль, руководство, шаблоны и т.д). Некоторые клиенты самоуверенно называют это: «Вот это все лишнее, мне не нужно!». Вы довольны результатом, получили исходник и с полным воодушевлением побежали запускать рекламу, размещать свой логотип везде, где только можно и нельзя. И тут, спустя какое-то время, ваши мечты разбились о суровую реальность: вы обнаружили, что имидж компании не улучшился, рекламные носители выглядят скучно, а макеты, созданные в разное время, существенно отличаются и не имеют единой стилистики, за исключением общего элемента — логотипа.

ЧАСТО:
В эпоху диджитализации компании вынуждены переходить на интернет-продажи, но тут возникает распространенная проблема: при отсутствии фирменного стиля существующий логотип и сайт не имеют между собой единой связи как в колорите, так и в графике. Следовательно, пользователю сложно запомнить сайт, так как в его голове не складывается общий образ компании. 
Некоторые сейчас могут подумать: — «А, ну все нормально, у меня-то кнопочки в цвет логотипа». Но проблема куда глубже) 

Фирменный стиль (айдентика) — это набор элементов, которые обеспечивают единый и запоминающийся образ бренда. К фирменному стилю относятся все визуальные составляющие, уникальная стилеобразующая графика, за счет которой образуется смысловое единство всех рекламных носителей компании.

Фирменный стиль необходим любой компании!
Даже если у вас совсем маленький бизнес, важно создать правильный образ и отстроиться от конкурентов.

Суть фирменного стиля не в том, чтобы просто напихать логотип везде где только можно, или забрендировать им бесполезные рекламные материалы. Такой подход обычно выдает небогатую фантазию дизайнера или неграмотность собственника.

Задача фирменного стиля — создать правильный образ компании, сделать любые рекламные материалы стильными, интересными и вариативными.
Смотря на фирменной стиль, можно не только распознать деятельность, но и понять характер и концепцию компании. Главными инструментами фирменного стиля являются грамотно подобранные цвета, гармоничные шрифты, актуальная графика (а ее видов огромное множество), и особенные детали и мелочи, такие как специальные плашки, инфографика и паттерны.

Смотреть примеры: 
https://artsdelka.ru/bixbit
https://artsdelka.ru/premium_kamen
https://artsdelka.ru/balance

Качество фирменного стиля зависит еще и от опыта и подхода дизайнера. Всегда нужно понимать, кто, где и как будет применять его. Созданный супер модный фирменный стиль со сложной типографикой могут использовать далеко не все компании, а понимают данный подход не все потребители. Некоторые дизайнеры часто воруют чужие идеи, выдавая их за свои, клиенту нравятся все эти красивые картинки, но в итоге применять их в рекламе он не может.

В процессе работы над фирменным стилем мы разрабатываем правильный образ и характер компании (бренда), опираясь на выводы маркетингового этапа и особенности вида деятельности компании. Мы учитываем опыт сотрудников и возможности компании, подход к рекламе, способы продвижения и планируемые бюджеты. А для визуализации фирменного стиля мы подбираем самые актуальные и эффективные рекламные материалы, для того чтобы клиенту было понятно, как применять элементы в стандартных и нестандартных ситуациях. 

Узнать стоимость разработки фирменного стиля   



Брендинг