Конечно же, бывают случаи, когда в регистрации действительно нет необходимости. Если вы владелец локального бизнеса и фирменный стиль вашей компании играет исключительно декоративную роль, тогда сам факт наличия товарного знака не особо повлияет на развитие бизнеса. В таком случае, очевидно, что даже возможное появление похожих идеи у конкурентов не будет вас беспокоить — к вам приходит ваша целевая аудитория, о вас знают местные жители, и они будут возвращаться в проверенное место.
Настолько же неуместно будет тратить время на регистрацию товарного знака фирмам, которые планируют выпуск и продажу продукции в течение определенного времени. Например, застройщики жилых комплексов, квартиры в которых будут распроданы за пару лет.
В общем, регистрация товарного знака — сложный процесс! Однако, к нему необходимо подойти с умом и тщательно подумать о перспективах своей компании.
Логотип, торговая марка, товарный знак – в чем разница?
Читайте статью здесь.