Логотип строительной компании, фирменный стиль ГК «Континент»

На рынке недвижимости Краснодарского края появился новый застройщик — группа компаний «Континент». В качестве надежного подрядчика компания работает уже 7 лет, но на сегодняшний день ГК «Континент» выходит на новый уровень и начинает строительство собственных проектов. У компаний «Континент» свой особый подход к строительству жилой недвижимости, и название девелопера иллюстрирует основной принцип: «Мы строим не просто дома, а новые Континенты для жизни».
Цель:
Перед нашим агентством стояла задача создать бренд (логотип строительной компании и фирменный стиль), которая формирует у покупателей и партнеров устойчивую ассоциацию с масштабной прогрессивной компанией, и надежным застройщиком качественного и современного жилья.

Одна из задач — минимальными средствами добиться визуальной идентичности, узнаваемости и лаконичности в начертании логотипа строительной компании.
Решение:
Использовать рубленые шрифты (гротеск) с равной толщиной всех штрихов и, свойственный минимализму, прием — недосказанность. Написание слов «Континент» и «Групп» с разным начертанием и размером визуально сократило длинное название и создало необходимый контраст.

Оригинальное сочетание легкого градиента и локальных заливок, сложного темного цвета создают необходимую визуальную идентичность. Именно такое решение позволило сформировать лаконичный фирменный стиль и узнаваемый образ строительной компании ГК «Континент».

Стратегия бренда, логотип строительной компании ГК «Континент»

Одной из сложных задач, которую решила наша команда стала создание единой системы идентификации будущих объектов в логотипе и фирменном стиле строительной компании. Объединение логотипов ЖК и логотипа девелопера в единую композицию стало идеальным структурным решением, раскрывающим миссию компании: «Строим новые Континенты».

Стратегия «Суббренд» — к родительскому бренду (мастер-бренду) добавляется новое имя. Суббренд стоит отдельно, но является частью семьи. Выстраивается единая концепция для всех логотипов жилых комплексов. Каждый ЖК — это «целый континент» со своим собственным названием и отличительными чертами.
BRANDNAME
бренд стратегия - логотип строительной компании
Логотип строительной компании и фирменный стиль
мастербренд
BRANDNAME
суббренд
суббренд
суббренд
мастербренд
BRANDNAME
суббренд
суббренд
ОСНОВНОЙ
СВЕТЛО-СЕРЫЙ


CMYK 4 3 4 0
RGB 247 246 245
Pantone Cool Gray 1 С
Web #f7f6f5
ОСНОВНОЙ
СЕРО-СИНИЙ


CMYK 72 60 39 70
RGB 42 45 5
Pantone 7546 С
Web #2a2d39
РАЗБЕЛЕННЫЙ ГОЛУБОЙ

CMYK 34 0 5 0
RGB 179 223 241 Pantone 2975 С
Web #b3dff1
ПУДРОВЫЙ СИНИЙ

CMYK 68 50 30 10
RGB 95 113 140
Pantone 2158 С
Web #5f718c