Для брендинговых агентств всегда сложно работать с социальным продуктом. Дизайн, как таковой, в этих позициях вторичен, главную роль играет визуальная стратегия. Дизайн должен учитывать множество аспектов. Адаптирован под рынок, аудиторию, рассчитан на определенного консервативного покупателя, не выглядеть дорого, но достойно, сохранить идентичность и донести философию бренда. Здесь не уместен ни эпатаж, ни юмор, ни креатив, которые так любят дизайнеры, уместны только расчет, сдержанность, практичность, обоснованность, традиционность. Наша команда умеет решать такие сложные задачи благодаря грамотно подходу.
Поэтому МЭЗ «Ровненское» совместно с
АртСделкой запускает, на данный момент, еще 3 торговые марки:
Олада,
7ка, Голдио. Следите за запусками новых продуктов в наших соц. сетях.